Перейти к содержимому

Board Games Diary

Для своих "БиГуДи"

  • Обзоры
  • Галерея миниатюр
  • Инста

Обзоры

  • Конкордия (Concordia, 2013)
  • Маятник (Pendulum, 2020)
  • Суккуленты (Succulents, 2020)
  • Дальше и ближе (Near and far, 2020)

Архивы

  • Январь 2021
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020

Рубрики

  • Америтреш
  • Евро
  • Настольные игры
  • Новости
  • Текучка

Мета

  • Войти
  • Лента записей
  • Лента комментариев
  • WordPress.org
Мы любим игры где тематика настолько сильно увязана с механиками, что проникаешься духом игры даже если это евро на просчёт. Consumption food and choices уже находится в топе наших игр на 2022 год, претендуя на первое место. Это ультимативно крутая игра и как-то она прошла мимо хайп трейна.

🥞Оформление у игры божественное. Это яркое поле, потрясающие арты. Всё очень концептуально и уникально - никаких повторений. В плане компонент игра не так богата и на 90% состоит из картона, но одних разновидностей фишек еды в игре около 10 штук.

🥦Смысл игры тонко переплетается с механиками. У нас есть планшет игрока с его личной диетой - специфической или стандартной, он олицетворяет нас самих, какая еда у нас внутри и наш холодильник. На планшете есть поля для размещения фишек действий, точно как и на общем поле. На протяжении 6 раундов мы ходим в магазин, покупая продукты, готовим по рецептам, стараясь чтобы продукты не испортились, ходим на фермерский рынок и едим в закусочных, занимаемся спортом, чтобы держать себя в форме и сжечь не нужные калории. Тут размещение рабочих, сбор сетов, тэйбл билдинг пронизан очень серьёзной повесткой - похудение и правильное питание. Хочешь не хочешь, а задумаешься, что следовало бы делать в жизни всё то, что делаешь сейчас в игре, что у нас дисбаланс одного и избыток другого, а что-то можно было бы вообще не есть.

🍱Игра на стандартном планшете диеты - это ещё цветочки. Специфические диеты очень сильно ограничивают нас и не дают нормально питаться. Придерживаться их трудно - и это я сейчас про игру. Чем больше игроков играет, тем тяжелее становится игра, из-за ранжирования рецептов, а главное не восполнения магазина продуктами. Мощнейшее евро с правильным посылом. Эта игра - однозначно звезда нашей коллекции. Мы прямо сильно рекомендуем ознакомиться с ней
Решили написать про Санта М Решили написать про Санта Монику вне очереди, чтобы поддержать молодое издательство Choo choo games. Из всех их игр нам приглянулась именно эта, про курорты на побережье тихого океана.

🏝️Механически игра на выкладывание тайлов в виде карточек.  В своё ход добавляешь к своему городу новую, в зависимости от того, чего хочешь добиться. Карточки могут приносить посетителей или двигать имеющихся, а так же разными способами приносить очки в конце игры. Игра закончится когда кто-то выложит 14 карту, весь процесс на двоих занимает не более получаса. 

⛵Оформление у игры очень приятное и карточки приятно держать в руках. Пастельные тона очень подходят данной тематике. Прикольно ещё то, насколько локализатор отличился и перевёл каждую маленькую надпись на карточке, так что мы несколько раз с улыбкой разглядывали названия магазинов на приходящих картах. 

⚓Впечатление от игры осталось положительное. Это конечно не шедевр но своё место в коллекции заслужила. Единственный минус - это коробка. Она совершенно точно могла бы быть компактнее. К самой игре претензий быть не может. Играется она свежо и просто. Разнообразие партий достигается благодаря 80 карточкам тайлам, разным платным действиям, выпавшим на раунд и главным целям так же случайно выпадающим на партию. После игры в редких случаях образуется песок в ботинках.
Ох и давно был первый заход Ох и давно был первый заход на покраску Звёздных Войн Легиона. Начали мы с фигурок Империи и испортили штурмовиков плохой проливкой и не умением работать тонко. Тогда мы ещё не знали какие краски лучше использовать и не пробовали Citadel. С кисточками колонок мы познакомились тоже гораздо позже.

Относительно недавно мы вдохновились и захотели зайти с покраски Повстанцев и получилось намного лучше. В качестве грунтовки использовали белую аэрозоль - Motip. Основной слой сделан при помощи аэрографа и красок AK-interactive iDF Uniform Colors. Земля под ногами - это Valejo и Сitadel в смеси и с краской, а кустики это Valejo 5mm. 

Oh, and for a long time there was the first try to painting of the Star Wars Legion. We started with the Empire figurines and spoiled the stormtroopers with poor shading and inability to work subtly. At that time we didn't know what paints to use and didn't try Citadel. 

Relatively recently, we got inspired and wanted to start painting the Rebels and it turned out much better. A white aerosol, Motip, was used as a primer. The base layer was airbrushed with AK-interactive iDF Uniform Colors. The ground underfoot is Valejo and Сitadel mixed with paint, and the bushes are Valejo 5mm.

#CitadelColors #Valejo #miniaturepainting #painting #colors #miniatureart  #gamesworkshop #Painting #моделизм  #Покраска #SW #StarWars #StarWarsLegion #ЗвёздныеВойны #ЗВ #ЗвёздныеВойныЛегион #Легион #Legion
Многие упрекают Fallout Shelter по Многие упрекают Fallout Shelter по поводу цены и многие абсолютно не правы. У Hobby World в ту же цену идут Bonefire, Krio и даже Монополия. А них нет такого превосходного продакшена. 

🖌️Да именно это бросается в глаза первым, когда вы держите в руках алюминиевую коробочку с игрой. Её сразу хочется поставить на видное место. Внутри вас ждёт органайзер, достаточно хороший, чтобы играть прямо с ним, не вытаскивая компоненты, а это редкость. Прозрачные карты угроз, уникальные фигурки рабочих стилизованные под S.P.E.C.I.A.L аббревиатуру просто восхитительны. К дизайну вообще никаких придирок быть не может - серия Fallout  легендарна.

⚙️Что касается механик - игра конечно не шедевр, но и не проходняк как многие пишут. Перед нами очень хороший воркер плейсмент. Есть чёткое понимание ресурсов, прослеживаются чёткие зависимости и с 7 рабочими есть где развернуться. Строим новые комнаты на своём этаже, собираем ресурсы и бьём монстров.

🧠На двоих игроков партия заканчивается по условию предела строительства, а на 3 и больше из-за колоды испытаний. Так что партия на 4 не слишком превышает таковую на двоих людей, но конкуреция между игроками явно возрастает сильно - в бункере становится тесно. Течение партии сильно определяет рынок карт для строительства, а тактику игрока - попадающие к нему карты находок.

🏆Игра получилось очень хорошая. За несколько партий не было ни одного негативного вывода. Игра не сложное, не сухое евро, с рандомом но подконтрольным, мгновенно раскладывается и играется не долго, присмотритесь к ней.
Есть такие случаи когда мал Есть такие случаи когда маленькая игра может показаться большой и вспоминаться как нечто достаточно комплексное. Sunset over water - отличный пример. Многие даже не слышали про эту игру, а зря. Это расслабляющее евро с красивыми компонентами в миниатюрной коробке.

🏞️В самой игре мы предстаём в роли художников, которые путешествуют в течении 6 ходов, запечатлевая пейзажи и продавая их за победные очки. В ход из личной колоды на выбор выходит 3 карты действий, в которых указано 3 параметра - в каком направлении мы можем идти, сколько клеток пройти и сколько пейзажей собрать. Ещё важным параметром карточки действия является время пробуждения, а кто раньше встал того ход будет раньше. Надо ли говорить что по вышеперечисленным параметрам прослеживается чёткий баланс, да и выполнив карту из колоды, она становится недоступной до конца игры.  Самый лучший способ победить - стараться продать пейзаж на своём ходу, собрать что-то для следующего хода и может быть урвать бонусную карту раунда.

⛰️С точки зрения оформления всё очень хорошо. В маленькую коробку помещается много карточек и даже есть карты для автомы. Игроки представлены 4 цветными миплами. Пейзажи на карточках повторяются, но не часто, а нарисованы они роскошно. 

🌅Игра вышла не сложной. Карточек пейзажей много и карта мира, состоящая из них постоянно разная. Особой реиграбельности можно не ждать - все партии похожи. Из похожих игр в жанре можно отметить Herbaceous - тоже маленькая коробочка, которую удобно взять с собой. Другими словами - эта игра хороший филлер с партиями на 15-20 минут и высокой мобильностью.
Мы не обращали внимание на M Мы не обращали внимание на Mariposas пока не узнали, что игру создала  Элизабет Харгрейв, автор самой знаменитой настолки про птиц. Её новый проект гораздо менее масштабный, но стоит внимания тех, кто любит спокойные игры практически без взаимодействия игроков.

🌸Наша задача провести несколько поколений бабочек монархов через сезоны от начала весны до конца осени в их миграции из Мексики по Северной Америке и обратно. Очки мы получаем в процессе за выполнение целей, за сбор сетов и за то, сколько бабочек 4 поколения вернулись обратно в Мексику.

🦋С точки зрения игра очень красивая и стильная. Тут просто не к чему придраться, видели миплы бабочек? Они потрясающие и отлично смотрятся на стильном игровом поле с чёрной подложкой.

🍁Кто-то скажет, что и в крыльях было мало взаимодействия друг с другом, но тут его нет совсем, причём чем больше игроков играет тем лучше. Это важно для сбора сетов, потому, что тайные токены на поле раскрывать двумя игроками слишком тяжело. В остальном - игра обладает балансом крыльев - продуманность чувствуется в каждом аспекте игры. Ну и благодаря оформлению в неё просто приятно играть, и не конфликтность подчёркивает эмоции которые вы испытываете во время партии
Этот и ещё один пост добьют Этот и ещё один пост добьют тему покраски миниатюр из Проклятого Грааля, которые мы красили почти весь предыдущий год. Впереди ещё немного фигурок из дополнения к Мышам и Тайнам и Перьям и Хвостам, а так же вернулись с новым вдохновением к Звёздным Войнам Легиону. Хотим разнообразить - но у нас это дело не быстрое, стараемся красить под настроение по выходным. Есть ещё мысли взять на карандаш Странствие в Средиземье и параллельно что-то милое. Может в 2022 Вы увидите нашу версию покраски Маленького Серпа и Отголосков.

This and another post will finish off the theme of painting the Tainted Grail miniatures, which we have been painting for almost the entire previous year. There are a few more figurines from the Mice and Mystics and Tail Feathers expansions to come, and they're back with new inspiration for the Star Wars Legion. We want to diversify - but this is not a quick business for us, we try to paint according to the mood on weekends. There are also thoughts to take on a pencil Journey in Middle-earth and at the same time something nice. Maybe in 2022 you will see our version of the painting of My Little Scythe and Aftermath.

\(*@*)/
#miniaturepainting #taintedGrail #miniature #modelism #modelismo #painting #colors #miniatureart  #crowdGames #gaming #gamesworkshop #Painting #моделизм  #ПроклятыйГрааль #Покраска 
//___\\
В какой-то момент мы даже ре В какой-то момент мы даже решили отказаться от предзаказа, но положительное мнение от обзорщиков по окончании компании изменили наше представление и сейчас, буквально за пару недель мы прошли сюжетную компанию.

Инициатива - это конечно находка года. У автора получилось создать рабочую механику конструктора уровней и умело вводить усложнение с каждым пройденной главой. Головоломки часто связаны между собой и они не такие уж и сложные, но иногда заставляют попотеть и уж точно приносят удовлетворение после решения. 

Механика игры достаточно самобытна и уникальна, основана на 4 действиях, для активации которых нужна карта большего значения чем та, что лежит наверху. У четырёх главных героев есть свои способности без которых будет очень тяжело проходить сценарии, но и механики устроены так, что злоупотреблять ими не стоит. 

Оформление у игры приятное. Всё обёрнуто в комиксовую составляющую. Она конечно довольно условно, по крайней мере для нас, желающих чтобы сам игровой комикс был в разы больше а история более запутана, но подход конечно крутой - совмещение евро, нарратива и детектива в шипучку которая получилась восхитительной на вкус.

Тут мало чего скажешь, что бы не спойлерить, даже решили не снимать игровое поле, мало ли какие элементы попадутся на глаза - ибо игра натуральнейшее легаси и она меняется вместе с вашим прохождением. Это топ для прохождения в любой компании, но конечно для детей она будет слишком сложной. Ещё стоит отметить что в игре есть смысл после прохождения сюжетки, но какой не скажем.
Не будем скрывать, что купили Алое восстание из-за Джейме, как маятник и в целом не пожалели. Нам ни о чём не говорит название и игра никак не приоткрывает завесу над сюжетом игры, за которой стоит книжный цикл. Так же в процессе у нас не появилось желание познакомиться с творчеством писателя Пирса Брауна.

⚙️Главная составляющая в игре - это карточки. Их целых 112 и на каждой изображен конкретный персонаж книги.  Они разделены на различные фракции, имеют различные свойства и никто не заставляет нас придерживаться какой-то одной тактики. По сути есть карты на руке и на столе. Определённые события триггерят конец игры и ваша рука становится финальной. Ваша задача до этого момента подобрать идеальную ситуацию на руке и на столе, чтобы получилось наилучшая синергия.

🖍️Внешне игра оформлена хорошо, но как бы не компоненты не арты особо не цепляют. Оценить можно её просто как приятную и не отталкивающую.

🧠Есть механики не связанные с картами, так сказать побочные и в них точно закралась какая-то недоработка. Так как Фишки в академии, продвижение по шкале флота и получение гелия приносят разное количество очков - несопоставимое. Гелий можно тратить на способности карт, но вот беда, если ваша карта правителя заточена под гелий а карт для использования с ним просто не вышло. В конце игры вы получите по 3  очка за каждый гелий, а если доберётесь до конца шкалы флота то получите 43, разница получается значительной. Это заставляет игроков забить на гелий.

🏆А что в сухом остатке? На самом деле как мы уже говорили в игре много карт и каждая партия получается разной, из-за того, что за игру выходит не так много карт. Механика комбинирования свойств и возможности идти на риск тоже на высоком уровне. Всё в приятном оформлении, которое для фанатов наверное много значит, но а для остальных...
Мы забыли рассказать о том как познакомились с Trajan, а рассказать надо потому, что её внезапно решили локализовать. Если думаете покупать локализованную или нет, можете брать если найдёте дёшево на английском потому, что в игре абсолютно нечего переводить, кроме нескольких страниц правил.

⚙️Перед нами детище Штефана Фельда, зубодробительное евро на просчёт, в котором надо думать не на ход, а на 7 ходов вперёд. Выгода от рациональности ваших действий в игре на высоком уровне. Поле поделено на 6 локаций, которые слабо связаны друг с другом, а отличии например от того же "На Марсе". Действия либо приносят или принесут очки либо усилят ваши будущие действия и в этой игре, как редко в какой другой нужно комбинировать как можно больше действия из разных механик, отсюда растут ноги большого даунтайма, так как если совершать одиночные ходы, особо не думая по итогу игру закончишь с небольшим количеством очков.

🖌️По оформлению игра напоминает Конкордию, но это только рисовка. Антураж сам по себе ничем не обусловлен. Поскольку в самое игре нет текста, а правила очень сухо и бестолково пытаются впрыснуть вам в голову очищенные механики, дойдёт до того, что вы сами будете придумывать названия жетонам и говорить  "подай мне вон тот жетон напоминающий зефирку". То есть никакой атмосферности - просто не плохое оформление в античном стиле.

🏆Несмотря на всё перечисленное игра нам понравилась. Это крепкий представитель "старой" школы еврогеймов. Тотальный просчёт, варианты которого рушатся тем больше, чем больше игроков играет, увеличивая даунтайм по экспоненте. В игре есть оригинальные механики,  которые не напоминают ничто другое, но они не покрыты никаким лором и весь геймплей начинает быстро напоминать олимпиаду по математике.
Всё никак не доходили руки выложить осеннюю фотосессию покрашенных минек из Грааля. Кстати весь набор мы докрасили, но до самой игры всё никак не дойдёт. Мы сейчас не берёмся за новые сюжетные игры пока не пройдём то, что начали ранее, а то забросим, но Грааль у нас следующий на очереди.

We still couldn’t get our hands on the autumn photo session of painted minis from the Grail. By the way, we painted the whole set, but it still won't make it to the game itself. Now we do not take on new story games until we go through what we started earlier, otherwise we will abandon it, but the Grail is next in line.
Наверное первая игра Ласерды которую мы захотели была как раз  Vinhos, но заполучить её было достаточно трудно. По итогу самой любимой от автора она у нас не стала, но внимания всё равно достойна, но давайте по порядку.

Механика игры, как и ожидается, сильно кризисная и крутится вокруг не хватки ходов и денег. Для бюджета предусмотрено целых два варианта - наличные и счёт в банке и есть механики, позволяющие манипулировать ими и одновременно являющимися занозой в одном месте, так как лишний раз тратить ходы для хождения в банк вам не захочется. Да и вообще разгуляться и прокачать все виноградники не выйдет, придётся выбирать оптимальные решения и даже не использовать все механики в течении партии. Зачастую стартовый выбор сильно влияет на тактику дальнейшей игры. 

Виноделом в этой игре вы себя не почувствуете, а скорее директором, менеджером и промоутером винного бизнеса в одном лице. Погода определяет модификаторы урожая, ваши владения приносят вино, которое если вовремя не реализовать, просто пропадёт. Поэтому вы стараетесь использовать все ресурсы с максимальной выгодой. Можно продавать его местный рынок, выставлять на экспорт и обязательно участвовать в вином конкурсе с дегустацией. Что-то ради денег так необходимых для развития, что-то ради победных очков.

Что касается оформления, для многих новая версия оказалось недостаточно хороша. Мы выскажем противоположное мнение - очень хорошее оформление. Нам действительно нравятся и компоненты и стилизация и графика. Производство на таком уровне, что многие конкуренты могут только позавидовать.

Но что же тогда не так? Увы механически игра работает не так чётко как марс и галерист. Если отбросить  просто чувство неудобства от механики денег в игре, то остаётся серьёзный просчёт с действием экспорта. Оно даёт победные очки сразу и в конце игры. Ставка на экспорт оказывает такое преимущество, что можно просто забить на все остальные действия ради победы и это доказано, что разрыв очков просто громадный. Для нормальной игры нужно не использовать или ограничить правила экспорта, но хомрулы это конечно не приятно. Тем не менее остальные механики работают хорошо и игра потрясающе красива.
Если вы хотите почувствовать себя хозяином таверны то можете опробовать открыть заведение в Тифентале, но если вы думаете, что будете зазывать к себе гостей, варить лучший эль в стране, нанимать персонал, то вы глубоко заблуждаетесь. Вы будете бросать кубики, и делать всё, чтобы бросать их больше и лучше, чем остальные владельцы таверн.

🧅Игра из коробки модульная, то есть мы сегодня поговорим о базе, но есть и дополнительный обвес. Мы часто оставляем всё дополнительное на момент когда база в достаточной мере надоест, но сразу скажем - это не тот случай. То есть от партии к партии игра не предоставляет ничего нового. 

🥨Механически игра не сильно уникальная, но есть светлые моменты с обновлением частей планшета игрока до более выгодных версий, вот пожалуй и всё о базе. Посетители таверны - это единственный способ заработать денег в игре. Тут мы строим свою колоду, и выход их к вам в раунде диктуется случайностью. Для всех действий на планшете нужно определённое значение на костях, и вроде бы драфт решает проблемы с нечестным розыгрышем но нет. Если все придерживаются в игре не сложной победной тактики, то всё по прежнему решает случайность выхода карт, а затем кубов которые нужны на эти вышедшие карты.

🍺Внешне игра довольно приятная. Хорошая рисовка артов  и симпатичные компоненты. Качество на довольно высоком уровне, не к чему придраться. 

🍻В целом игра без встроенных модулей не идеально выверены блокбастер - как например Каркасон, или недавний Глен-Мор, но допы из коробки могут сделать из игры конфетку. Об этом мы напишем позже, когда попробуем.
Решили поддержать ребят из Решили поддержать ребят из @rusBoardGame  и поделиться постом о посылке которую получили. Ребята помогли нам приобрести в коллекцию второе издание Тиранов Андердарка по вселенной D&D и Consumption Food and Choices. Обе игры горячие, аки пирожки и мы очень рады, что до нового года у нас появились эти лакомства.

⚔️Тираны - это издание старой игры. Особенно близка эта игра будет тем кому понравилась трилогия Роберта Сальваторе - Тёмный эльф, в котором как раз в центре внимания Underdark и мрачный город Мензоберранзан.

🥗Вторая игра про диетологию только слетела с ревью западных блогеров и уже у нас. Подробнее сможем рассказать только когда сыграем.

🙏А ребятам ещё раз спасибо за доставку. Всё упаковано так, что хоть из пушки посылай, ничего с коробками не случиться, а к тираном приложили русскоязычные, распечатанные правила.

#rusBoardGames #d&d #Drizd #underdark #dungeons&dragons #ConsumptionFoodandChoices #НастольныеИгры #Настолки #Предзаказы
#TheGallerist от #vitallacerda - это втор #TheGallerist от #vitallacerda - это вторая игра автора у нас в коллекции. Если вкратце, то это топчик. Это прекрасное и сложное евро, которое помимо увлекательного игрового процесса, действительно даёт почувствовать себя галеристом.

⚙️Механика крутится вокруг покупки произведений искусства, их выставления и продажи, а так же вокруг известности авторов. Открытие автора даёт возможность покупки его произведение по номиналу, и естественно, чем дешевле нам обошелся лот и дороже мы его продадим, тем нам выгоднее. В конце игры победителя определяет капитал.

🖌️Оформление у игры отменное. Очень стильная и информативная инфографика, потрясающие карточки с произведениями искусства и даже есть маленький мольберт для фазы аукциона. Единственный минус - это конечно классические миплы без принтов. Да мы зажрались, но за такие деньги всё должно быть идеально.

🏆Игра так же не даст разогнаться до первой звуковой и точно закончиться раньше чем вы планировали. Система выталкиваний с платными действиями усиливает соперничество галеристов. Происходящее держит в напряжении всё время и не отпускает до самого финала. Таким образом игра вошла в наш топ евро игр и встала рядом с "На марсе" и "Плотиной".
В своё время упустив возмож В своё время упустив возможность купить Плотину, мы пожалели об этом, но дополнительный тираж нас спас. В свою очередь, мы не разочаровались. Игра, как и подобает сложному евро не балует изобилием ресурсов и не прощает необдуманных ходов - это отнюдь не легкомысленное развлечение.

⚙️Строить плотины и электростанции оказывается очень сложным, но интересным занятием, в котором надо думать как выгоднее для себя и хуже для противника провести каждую каплю воды, нисходящую с горных истоков. Надо следить, чтобы оппонент не перекрыл вам воду, поставив свою дамбу в неудобном для вас месте. Тут так же есть необычные механики с "мельницей" построек, где вы не тратите ресурсы а лишь на время их отдаёте их в производство.

🖌️Касательно оформления - тут всё на хорошем уровне, но есть конечно огрехи. Только ленивый не знает в наше время, что в производстве налажали с картоном. Это не критично, но он действительно не очень  хороший. Наша придирка есть ещё к очень мелким мипликам бетономешалок и тракторов, а их количество в стандартной коробке может не хватить на игру втроём. В противовес хочется отметить очень хорошие арты, типографику и иконографику. С художественной точки зрения игра на высоком уровне.

🏆Каждое действие в этой игре должно служить не на одном этапе, а желательно в течении всей оставшейся партии. В игре практически нет случайностей и всё зависит от решений игрока. Сложность не позволяет играть расслабленно но сам процесс очень увлекательный. Разнообразие вносят способности разных планшетов магнатов и их помощников.
Когда победу в раунде дикту Когда победу в раунде диктует бросок кубиков, после сложных игр на расчёт, это словно ушат холодной воды прямо в лицо. Пережить это можно, но сложно. На наш взгляд щекотание удачи больше подходит для детских игр и гейтвеев. Sherwood Bandits мы пожалуй отнесём к таким.

⚙️Игра практически полностью построена на бросках кубов, но не без мипл плейсмента. По сути мы имеем караван из дилижансов, которые атакуют наши подчинённые. Бросаем кубы по числу миплов и в сумме должны получить цифру, которая написана на телеге. Слева направо прибавляем  броски пока не выйдем на нужное число. Все те, чей бросок не понадобился для превышения суммы в делёжке не учувствуют.  Те кто участвовали - тянут случайную драгоценность. С ней может повезти или не повезти. В конце драгоценности собирают в сеты и получают очки.

🖌️Игрушка хорошо оформлена, в духе Dungeonology, но без пластиковых фигурок, зато с принтами на миплах. Сочные цвета и потрясные арты очень привлекают внимание.

🏆В целом это не сложная и очень быстрая игра для новичков и игр с детьми. Когда попробуем поиграть с ребёнком напишем точнее.

#Гейтвей  #НастольнаяИгра #РобинГуд #Шервуд #Игра #ДетскаяИгра #ДляДетей #ИгрыДляНовичков #Кубики #Настолки
Не со всеми миниатюрами нуж Не со всеми миниатюрами нужно сильно заморачиваться, некоторым хватает грунтовки металлика и нескольких акцентов. 

Not all miniatures need to bother too much, some have enough metallic primer and a few accents.

#ПлюшевыеСказки, #CrowdGames #Миниатюры #Миньки #ПокраскаМинек #Покраск #ПокраскаМиниатюр #stuffedfables #plaidhatgames #boardgame #boardgames #boardgaming #tabletopgame #paintingminis #geek #minis #boardgamegeek #analoggamer
Мы очень долго ходили вокру Мы очень долго ходили вокруг да около, слушая, что Ласерда только для избранных и про зашкаливающую сложность. В итоге как всегда, это оказалось не так. На марсе, это замечательное, красивое и продуманное евро с атмосферой и большой сложностью и комплексностью. 

⚙️Эта игра не для всех, это точно. В ней минимум случайностей, большая оптимизация действий и тесная связь между действиями игроков. Любое не правильное действие ил промедление может пойти оппоненту на пользу и случайно победить точно не получится. В игре есть множество механик сильно влияющих друг на друга и нет ничего такого чем не будет пользоваться никто или перегибать палку - всё на наш взгляд максимально продумано Ещё примечательно особенностью является конец партии. Она заканчивается всегда раньше чем планировалось, так что надо следить за действиями которые могут тригернуть конец игры.

🖌️Оформление конечно божественное. Миплики разных форм с рисунками, двухслойные планшеты и картон высокого качества. Игра просто завораживает своим оформлением + удобный органайзер из коробки, с модульными контейнерами. Поле  всё испещрено подсказками, которые позволяют вспомнить правила после долгого перерыва в партиях. 

🏆Главным недостатком игр от этого автора является их высокая цена. Коробка своим размером и пропорциями больше чем большинство игр подобного жанра. В остальном На Марсе - это эталонное евро, которое мы всячески рекомендуем.
Мы почти год ждали новый тираж "Сквозь века" и после получения ещё на год заточили игру в башню на стеллаже. Несмотря на столь долгий срок и довольно скептическое отношения игра себя показала с потрясающей стороны.    

⚔️По сравнению с этой "цивилизацией" остальные игры выглядят простыми евро на тему. Перед нами большое 6-ти часовое состязание народов. Не важно двое человек играют в эту игру или четверо, игра будет длиться примерно одинаковое время, но в 4-ом она будет гораздо конфликтнее, так как карт всегда одинаковое количество, а голодных ртов больше. 

⚗️На протяжении партии мы изучаем технологии, делаем нашу нацию всё более продвинутой, сменяем лидеров наших народов и боремся за новые земли или за собственные, если на нас напали или вовсе объявили войну. Игра сложная, комплексная и постоянно требует от нас оптимальных решений, что купить, во что вложиться, как защитить себя. Более того, игра жестко карает за ошибки. Были ресурсы, взяли не нужную карту, она отнимает теперь на руке место пол игры. Не потратили ресурсы - развели коррупцию, потеряли ресурсы. Не оставили запасов еды - наступил голод. Население недовольно, теряете возможность получения новых ресурсов. Карты для защиты, отнимают место в руке, но нужны на всякий случай, людей не хватает, но армию распускать страшно.

🗡️Эта игра дарит настоящий колорит эмоций. Ничего подобного в нашей громадной коллекции нет, не в этом жанре. Большую роль здесь играет стратегия, а не тактика. Тут не будет возможности вытащить туз из рукава и исправить череду плохих решений - нужно стараться всю партию от начала и до конца.

🖌️В плане оформления игра не плохая, но не топ. Особо хочется придраться к счётчикам шкал, выполненных как отдельные планшеты которые не соотносятся друг с другом на планшете. Другое дело - это токены с наклейками - нам они не понравились. Игра вся работает на карточках, так что в игре их много. Арты довольно старомодные, но антагонизма не вызывают.

🏆Игра конечно бомбическая. Жаль людей которым не хватает терпения в ней разобраться и решимости начать. Зря они продают свои коробки даже не попробовав. Нам игра очень понравилась и войдёт в топ этого года.
Следуйте в Instagram
This error message is only visible to WordPress admins
HTTP Error. Unable to connect to the Instagram API. Feed will not update.

Свежие записи

  • Евро-тур — Дальше и ближе (Near and Far)
  • Пески времени — Маятник (Pendulum)
  • Цветочный Дзен — Суккуленты (Succulents)
  • Идеальное евро — Конкордия (Concordia)
  • Первый раздел в блоге

Свежие комментарии

    • Обзоры
    • Галерея миниатюр
    • Инста
    Board Games Diary Сайт работает на WordPress